суббота, 15 февраля 2014 г.

Влияние женщины

Влияние женщины на характер ребенка.

Наша жизнь полностью зависит от женщины, в этом нет большого секрета. Прежде всего это проявляется в воспитание ребенка. Даже если семья полная, есть мама и папа, мама занимается воспитанием ребенка. Папе или некогда, или неохота.

Во многих семьях воспитанием занимается женщина, мама ребенка.  Все, происходящее по жизни с ребенком, определяется характером мамы, поведением мамы. Сказывается всегда и во всем, влияние мамы.

Если, мы видим в характере детей неуверенность, сомнения,  все это можно увидеть и в мамином отношении к жизни.



Мы уже смогли «объяснить» своему ребенку,  сами того может быть и не желая, что в этой жизни не все возможно, что мы не сможем в нашей жизни противостоять обстоятельствам, что к нам жизнь несправедлива, если ты не обладаешь достаточным количеством денег, ты в жизни, ничего не достигнешь…

Если повышенная  тревожности у ребенка, страхи, сомнения, нестабильность, все это возможно присутствует  в маме . Скорее всего мамино представления о жизни наполнены ожиданием чего-то плохого, страхами, ограничениями.
То есть, мы ограничиваем своих детей говоря такие фразы: смотри не опоздай, собирайся скорее,…  учительница будет ругаться...дети  будут смеяться над тобой… смотри там, осторожно…  тебя никто не обижал?..учительница тебя не ругала?..

И дети наши лишний раз убеждаются в том, что мир недоброжелателен, и нужно его бояться, что мир очень страшный, тревожный, что нужно всего и всегда бояться.

Ребенок, отличающийся конфликтным поведением, агрессивным характером, не умеющим строить нормальные, доброжелательные, отношения со сверстниками, также все это можно встретить в поведении мамы.
Если мы ходим с напряженным, недоброжелательным лицом, разговариваем с агрессивной, нападающей интонацией. Как поведут себя наши дети?
Мама  не сможет научить ребенка  строить доброжелательные отношения с людьми, потому что сама не умеет этого делать.

Дети это копии своих мам. Копии того, как мы относимся к жизни. Как мы общаемся. Как мы можем или не можем за себя постоять.
Почему мама, а не папа? Если есть в семье папа, ребенка воспитывать должны оба родителя!

Поведение мамы, ее влияние на ребенка, зависимость ее ребенка от мамы, гораздо проявляется сильнее.
Роль именно женщины, а не мужчины в воспитании ребенка огромна.

Но бывают и такие семьи, где критик, контролер, командир папа в присутствии мамы, на глазах у мамы, унижает ребенка, и мама, как мышка, молчит, не заступается за своего ребенка. Ребенок чаще всего такой же, зажатый, молчаливый, как мышка, с поникшей головой, выслушивает папину критику.

Мамино влияние, ее воздействие на воспитание,  имеет главную, определяющую роль для ребенка.

Получается, что от нас, женщин, зависит будущее наших детей, какими наши дети будут в жизни - счастливыми или несчастливыми.
Более того, от нас, от мам, зависит будущее не только наших детей. Какими, хорошими или плохими, добрыми или не очень  вырастут наши дети, каким будет наше настоящее и будущее поколение. От нас зависит жизнь нашей планеты, нашего мира.

Как бы пафосно это ни звучало, именно женщины, именно мы,  формируем  будущее наше поколение и формируем будущее мира и всей планеты!
Какими станут наши дети, кто из них вырастит, что из них получится в этой жизни,  какой жизнью они будут жить, что принесут наши дети  в этот мир, от нас, женщин все это зависит. 
Мне хочется закончить статью этими прекрасными словами о женщине:

Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
 Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
 возлюбленная всех земных царей.
 Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
 познавшая солёный вкус обид.
 Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,
 которая тебя испепелит.
 Я – Женщина.  Cильна  я поневоле,
 но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,
 Я – Женщина, я слабая до боли,
 Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
 Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
 но мой удел – терпение и труд,
 Я – Женщина. Я – то большое счастье,
 которое совсем не берегут.
 Я – Женщина, и этим я опасна,
 огонь и лёд навек во мне одной.
 Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна
 с младенчества до старости седой.
 Я – Женщина, и в мире все дороги
 ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
 Я – Женщина, я избранная Богом,
 хотя уже наказанная им!

5 комментариев:

  1. Замечательная статья, и блог уютный.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блог и статья супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рафик. Особенно ценно, что это оценил мужчина!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить